Трудолюб

Объявление

Свой рабочий статус Вы можете выбрать в профиле сами - "работаю", "не работаю", "хочу сменить работу"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трудолюб » HR-обсуждения » Лояльность


Лояльность

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

В последнее время во многих крупных и средних компаниях России заметился рост исследования вопроса лояльности в компании (её уровень, динамику и т.д.).
Основные взаимодействия при этом: сотрудник-компания, сотрудник-начальник, сотрудник-сотрудник.
Сам не однократно на практике сталкивался с вопросами по данной теме. Участвовал в разработке программ мониторинга лояльности в компаниях различного уровня.
Могу промониторить, измерить и сделать соответствующий вывод.
Коллеги, понятно, что на западе есть потребность, определённые системы и методы.
Но, объясните, мне пожалуйста:
1. Для каких целей проводятся данные исследования в Российских компания?
2. Что именно выясняют заказчики (как правило, это - владелец бизнеса) данным исследованием?
Имею ввиду только российские компании, т.к. на западе с этим всё предельно ясно.
Именно в России, что значит - ЛОЯЛЬНОСТЬ, ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЕЁ УРОВЕНЬ и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ!
Возможно, просто дань моде!
Мне думается достаточно сложно хоть как-то серьёзно говорить о лояльности в российских компаниях. В компаниях, где в подавляющем большинстве не соблюдаеться основные  критерии трудового кодекса Российской Федерации ("белая" и "чёрная" составляющая зарплаты, зарплата выплачиваеться один раз в месяц, не оформляются официально трудовые отношения - договора, трудовые книжки.)
...Об этом хотелось бы поговорить...

Отредактировано Кирилл (2011-02-05 14:06:26)

0

2

Поднятая проблема действительно важна. В России взаимоотношения между работодателем и работником строятся на совсем отличных от Запада стандартах. У нас ушли от совеской системы взаимоотношений, но не достигли уровня взаимоотношений Европы и США. И, безусловно, к этому надо отнести и нарушения в законодательстве, которые имеют место быть.
Хотелось бы услышать мнение Кирилла по этому вопросу...

0

3

...Хотелось бы услышать реальные примеры пользы применения данного вида технолоий в отечественных компаниях!
Вышобозначенных технологий и схожих с ним по сути!
Понять, каких результатров добилась компания или, какие выводы были сделаны в ходе исследования вопроса лояльности!?
Т.к., не по наслышке знаю, что процесс мониторинга вопросов лояльности достаточно трудоёмкий!
Действительно ли затраченные время и труд привели к конкретным результатам и повияли на управленческие решения?
Или дань моде и очередной этап "отработки" модных технологий для "галочки"?
Для отчётов или решения конкретных, обозначенных проблем?

0

4

Всё что автор сейчас поднимает, я лично впервые слышу. Мне очень хотелось бы данные вопросы поподробнее узнать. Как это можно сделать?

0

5

Лояльность в моей организации, в которой я являюсь руководящим звеном, я измеряю соблюдением персоналом своих должностных обязанностей, которые четко прописаны в должностной инструкции. Если пункты инструкции конкретным лицом не исполняются, это говорит о его профнепригодности или нелояльности к правилам системы. Лояльность руководста к персоналу-это отдельная тема.

Отредактировано Ульяна (2011-02-05 23:11:10)

0

6

Многие из тех, кто знимается данными вопросами "серьёзно" не могут сами точно ответить на вышеобозначенные вопросы!
Не перестаю повторять, что работа hr-ов, во многом превращается в "механический" процесс. (Знание оределённого набора технологий определяет твою стоимость на рынке труда. Смотри вышенаписанное).
Много раз слышал о методах, применяемсых в hr, но почти никогда не приходилось слышать о МЕТОДОЛОГИИ существующей в hr.
Граждане-товарищи, а это и есть основной показатель глубины заинтересованности вопросом!
Нет методологии, - нет чётко сформулированной базы, концепции, идеи, формы!
(Соответственно, такие знания не могут претендовать на фундаментальные. Примеры, такого рода "научных знаний" - хиромантия, астрология, гадание на кофейной гуще...)
...Подавляющее число компаний требуют от специалистов по вопросам персонала фундаментальных знаний по психологии (обязательное психологическое образование).
Это - не гласная норма!
Разумеется, достаточно логично!
Но, не многие задумывались над вопросом откуда берут своё начало основные hr-технологии!?
Для общей информации, основы hr-технологий - это ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ!
В основе современного hr легли базовые СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ теории!..

0

7

"Лояльность руководста к персоналу-это отдельная тема."

Подпись автора: Glance

Думаю, лояльность как и другие взаимоотношения должны быть ОБОЮДНЫМИ!
Как в одну, так и в другую сторону РАВНОЗНАЧНЫМИ! Это - в идеале!
Схема: СОТРУДНИК - ЛОЯЛЬНОСТЬ - КОМПАНИЯ

Отредактировано Кирилл (2011-02-05 23:57:31)

0

8

Полностью согласна! Любые отношения необходимо строить в последовательности: я даю - я получаю, и только так! независимо, каким ты являешься звеном:руководящим или исполнительским.

0

9

Думаю, сотрудничество яляется основой любого успеха!
Умение слушать и слышать!

0

10

Значит лояльность включает в себя достаточно много аспектов?

0

11

Многогранность! Энергообмен!

0

12

Эмоции! Энерообмен!
Хорошо если бы работодатели и кандидаты находили друг друга прислушиваясь к своим внутренним переживаниям!
Но, практика показывает, что хорошие партнёры в бизнесе не должны быть друзьями!
Бизес и хорошие, человеческие отношения не совместимы!
Лучше всего зарабатываются деньги там, где нет эмоций!
Сегодня люди работают вместе, а завтра легко расстаются, "кидая" друг друга!
По этой простой причине многие люди совершенно не могут быть бизнесменами!
Закон мироздания!
Бизнес, как политика основывается на хитрости и умении обмануть в нужное время!
Именно умением обмануть в "нужный" момент, расчётливо "кинуть" зарабатываются большие деньги!
НЕ БЫВАЕТ ЧЕСТНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ КАК И НЕ БЫВАЕТ ЧЕСТНЫХ ПОЛИТИКОВ!
Это особый психологический тип людей!
Готовность убивать в себе любые эмоции!
Там где есть деньги нет места эмоциям!

Отредактировано Кирилл (2011-02-06 12:36:22)

0

13

Человек, который ищет работу, должен понимать,что именно его никто не ждет с распростертыми объятиями, он еще ничего не сделал! Компании нужна штатная единица, а не конкретный Вася или Петя! Ничего личного! Есть спрос, есть предложения, есть выбор-кто подходит,а кто-нет. Поэтому ищущий работу в первую очередь должен быть настроен позитивно и оптимистично! Любые революционные ноты в его поведении, выражении лица или высказываниях нанесут только вред его репутации. Надо понимать, что все участники процесса пришли сюда для зарабатывания денег и развития,а не ради устройства Приюта Милосердия и душевных бесед. Энергообмен надо понимать: я работаю, я вкладываю свою энергию, силы и получаю за это взамен: энергию в виде: деньги, премии, награды, плюс в лучшем случае уважение коллектива - хотя именно это не самоцель, это только подпитка. Ты можешь работать, зарабатывать деньги, и при этом оставаться человеком, это твое решение! Так же и бизнесмен может совмещать в себе человечность и выгоды, это опять же его решение!

0

14

Бизнес-выгоды и человечность не совместимы по определению!
Это всё равно, что сказать: "Вот акула добрая и схватив тебя, возможно, останеться к тебе лояльной"!
(Но, вот только в какой форме проявиться её лояльность по отношению к тебе сказано не будет).
Удачи и удовольствия от работы, уважаемые коллеги....

0

15

За бизнес с человеческим лицом!!!!! За идеальную картину!!!!! Мечту никто не отменял!...............

0

16

Точно подмечено!

0

17

Это вы генральному директору скажите на своём месте работы...

0

18

Ага...Скажешь...В лучшем случае, он не поймет...

0

19

:cool:
Зачем понимать! В России бизнес не нужно понимать! Бизнес в России нужно ДЕЛАТЬ!
С точки зрения смысла фразы, полная ерунда!
БИЗНЕС ДЕЛАТЬ (дословно ДЕЛАТЬ ДЕЛО)....

Отредактировано Кирилл (2011-02-12 03:03:16)

0

20

Нужно ДЕЛАТЬ ДЕЛО так, чтобы было ДЕЛО!

0

21

Делаем-делаем! А как же иначе?!.
Жаль, что в ходе обсуждения вопросов ЛОЯЛЬНОСТИ, именно про саму ЛОЯЛЬНОСТЬ пока мало что было сказанно конструктивного!

Отредактировано Кирилл (2011-02-13 00:45:09)

0

22

Думаю, опять же, что не совсем всё понятно с этим...Пока мы просто по верхам пытаемся пройти. В суть самого вопроса пока не вникли окончательно...

0

23

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Лоя́льность (фр. loyal — верный):

Лояльность — верность действующим законам, постановлениям органов власти.
Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.

0

24

Дело не в определении лояльности как таковой, мне кажется. Ведь в конкретной ситуации понятие может и не отражать суть самого вопроса.

0

25

Лояльность в любой сфере имеет одно значение:вера во что-то или в кого-то! и следование за этим чем-то или кем-то! Друзья, постмотрите фильм "Сактум"! Объясняет все обсуждаемые нами вопросы! И лояльность, и управление талантами....!

0

26

Граждане-товарищи!
Вдумайтесь, википедия не ответ!
Задайте себе один вопрос, одним словом.
Внимание, вопрос:
ЗАЧЕМ?
И дайте простой ответ,  в ОДНО ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
(... ранее писалось... Именно в России, что значит - ЛОЯЛЬНОСТЬ, ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЕЁ УРОВЕНЬ и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ!?)
ЗАЧЕМ? ...дайте ответ одним простым предложением - подлежащее, сказуемое...
...и всё...
Нет ответа, нет понимания!

Отредактировано Кирилл (2011-02-13 22:51:34)

0

27

Так вот и непонятно ЗАЧЕМ?

0

28

Вот и ответ появился!
...Думал, что только у меня такое мнение!
Думал, только мне одному не понятно ЗАЧЕМ?!
Думал, только от меня скрыт тайный смысл, что значит - ЛОЯЛЬНОСТЬ, ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЕЁ УРОВЕНЬ и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ это нужно в Российском бизнесе!?
...Но, ведь разрабатываются программы и проводятся "серьёзные" исследования на данную тему!
Создаются рабочие группы и целые департаменты, занимающиеся этими вопросами!
Формируются многозатратные бюджеты под проекты на данную тему!
А в итоге...
...НЕ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ!..

0

29

Да ответ очевиден - ДЕНЬГИ "отмыть"....Ну неужели необходимо тратить огромные деньги на то, что, по сути, никому не нужно...Большинство людей этого не понимает. Ведь эту проблему будут подымать не простые работники, а руководство. Для чего? А для того, чтобы иметь ещё одно основание для увольнения неугодных работников.
Резюмируя всё мною сказанное, появляются две позиции:
1. "отмыв денег";
2. появление новой лазейки для давление на рабочий персонал.

0

30

Александр!
Мы начинаем говорить на одном языке!
:flag:

0


Вы здесь » Трудолюб » HR-обсуждения » Лояльность