Трудолюб

Объявление

Свой рабочий статус Вы можете выбрать в профиле сами - "работаю", "не работаю", "хочу сменить работу"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трудолюб » HR-обсуждения » Лояльность


Лояльность

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Да! Похоже, что так!!))

0

32

Значит, люди мыслят об одном и том же примерно одинаково!
Но, возвращаясь к началу обсуждаемой темы, почему у людей нет логики и последовательности во многих действиях и решениях!
Никто ни кого не слушает?!
Не слышит!

0

33

Не понимаю,как можно не понимать значение лояльности! Как можно где-то работать без веры в себя,в то,что делаешь,без веры в систему,частью которой являешься,без веры в законы,по которым выстраивается цепочка взаимоотношений,без веры в сотрудников,с которыми работаешь в одной связке,в команде,без веры в человека,который дал тебе работу,который платит тебе зарплату,обучает,развивает и т.д. и.т.п. О чем Вы говорите,друзья? Если у меня нет веры,я не работаю! Это основная составляющая моей мотивации!С негативом дома надо сидеть! И бурчать себе под нос песни личной неудовлетворенности! А на работе нужен оптимизм, улыбка,энергия,открытость!

0

34

Уважаемая Ульяна.
Если работать в рамках строгой корпоративной культуры, в крупной корпорации, то всё верно!
Но, есть другой вариант, можно работать находясь у себя дома и со свободным графиком!
Или по своему плану!
Работать на себя любимого!
Без всякой разной веры, законов и прочей чепухи-требухи...
Выполнять определённую работу и получать за это определённые деньги!
Есть большое количество людей, которые живут чтобы наслаждаться жизнью, а не для того чтобы работать!
И ставить работу во главу угла!
Поймите, есть люди которым не нужен рабочий коллектив и коллеги!
Индивидуалы, создатели новых ценностей или просто мастера узкой специализации!
Меняется мир, не нужно жить ради работы!
Согласен, что таких очень мало!
Потому, 99,9% людей нужны законы, рамки "кнуты и пряники" для того, чтобы они работали!
Об этом уже говорилось на этом форуме!
Многие привыкли к кормушке и графику 5/2 c 9:00 до 18:00.
Если нет кормушки, справедливого хозяина, который обеспечит работой, человек страдает!
...Поэтому мы будем продолжать мониторить всё и всегда!

0

35

... Индивидуалу нужна вера в себя самого! в свое дело! и кроме того, даже если человек работает вне графика,вне коллектива все-равно ему приходится с кем-то общаться так или иначе - и поэтому вера в того,с кем приходится общаться! Без веры,без лояльности любое дело обречено на провал!

0

36

Да у нас оптимизма, доброты хоть отбавляй...))) Просто не все люди любят ту работу, где работают. Как говорят: "Ну надо же где-то работать!"...

0

37

Работать надо ни где-то, а чем-то!
Чаще всего - головой!

0

38

Ни дня не могу работать для галочки! Работаю на все 100, или не работаю вообще! Жалкое зрелище: люди,работающие от звонка до звонка! лишь бы отбыть свое положенное!................

0

39

Коллеги, таких миллионы!
Работать для работы, чтобы ходить на работу и была работа, а как же без работы!?

0

40

Ну не получают удовольствия от работы люди. Не получают...Безусловно, в основе мотивации работать лежат деньги. НО! Мне кажется, что люди плохо представляют, чем они хотят заниматься. Отсюда у них проблемы с мотивацией. Надо работать, а чем, их уже не интересует. Главное платят деньги! К сожалению, у большинства такая мотивация...А как сделать, чтобы люди не только на деньги внимание обращали, а искренне хотели выполнить свою работу хорошо, чтобы польза была для них, ответа пока нет...

0

41

Амебность и инфантильность. Особенно в провинциальных городах. Люди бояться сделать больше положенного. Где бы работать,чтобы не работать! А тут ещё мы-трудолюбы!...Конфликт!

0

42

Совершенно верно, Ульяна! Инфантильность эта даже пугает...

0

43

Ничто не дается так просто, как внимание к персоналу, и ничто не ценится так дорого, как его (персонала) лояльность к компании!

0

44

Ольга! В самую точку!
Ценность взаимоотношений `сотрудник - компания`, градация и характеристика этих отношений определяеться лояльностью!
Лояльность характеризуется вниманием к ...!

0

45

Неудовлетворенный, нереализованный по жизни человек несет с собой негатив, куда бы он ни пришел. Как бы ни было прекрасно то место,куда он придет-ему везде будет плохо,некомфортно,ему будет казаться,что его обижают,ущемляют в чем-то. Человек с комплексами по привычке всегда создает себе имидж униженного и оскорбленного кем-то или чем-то. Не знаю,как вам,коллеги,но я терпеть не могу нытиков! Человек,работающий в какой-то структуре, должен видеть,что другие его коллеги работают при таких же условиях,в той же атмосфере,и почему-то не ноют!, приходят на работу с радостью,с позитивом,и получают удовольствие,излучая ту энергетику,в которой приятно находиться!,и успехи у таких людей лучше,и зарплата повышается,и карьерный рост! Руководство видит и поощряет лояльных работников, а нытиков не любит никто - ни руководство,так как эти единицы расшатывают систему, ни коллеги-так как в атмосфере негативизма никому не хорошо! Это энергетические вампиры! Им хочется сказать: СИДИ ДОМА! СМОТРИ СЕРИАЛ!

0

46

Ульяна, а Вы верите, что кто приходит на работу и улыбается, искренен? Думаю, что не все. Потом, не могут все люди оставить свои личные проблемы вне работы. Это тоже надо учитывать. У Вас позиция начальника....

0

47

Александр, у меня позиция челоека, который приходит на работу работать! И я,являясь не теоретиком,а практиком,знаю,что работе помогает,а что мешает! И коллеги со мной работают разные! Одного хочется сразу с утра домой отправить и работать самой за него,потому что его нытье создает неблагоприятную атмосферу для всех! А вот другого коллегу расцеловать хочется!,потому что это находка для нашей организации! Вот и выбирай! Ноющий сам себя в итоге устранит,так как он не конкурентоспособен! Улыбаться надо, Александр! И личные проблемы Ваши никому и нигде не нужны! У всех своих проблем хватает,поверьте! Искренность-это в идеале! Но и она не самоцель! Если ты знаешь  и применяешь на работе все инструменты успеха,даже если искусственно  какое-то время, потом это станет привычкой и неотьемлимой частью твоей работы!

0

48

Ульяна, в принципе, все приходят на работу работать. Но личные проблемы люди редко будут скрывать. Психология такова. В идеале они должны их скрывать, это никому не интересно. Но если бы было всё так, то тогда и не возникало бы вообще таких вопросов. Возьмите учителя, дети ему ничем не виноваты, что у него дома происходит. НО есть же такие, кто на детях срывается. Почему? Скрыть не могут. Характер у людей такой. Не изменишь. И не факт, далеко не факт, что вы наберетё тех, кого будете расцеловывать всегда....

0

49

Личные проблемы оставляем,переступив порог дома-это золотое правило,о котором можно всем раз и навсегда договориться со своими коллегами! о проблемах можно поговорить после работы в кафе, во время перерыва в курилке... В школе-тем более это табу! В шею надо гнать таких учителей,которые "срываются"!!! и это не шутки! дети вешаются сейчас из-за таких "гениев" и с крыш прыгают! а если не повесились, то калеками остаются на всю жизнь, так как детство - это важный этап в формировании и становлении человека!
Вы когда-нибудь видели, Александр, такую картину: начальник подходит к своему работнику и рассказывает про свои проблемы домашние? а ректора или декана, плачущих в жилет своим коллегам-преподавателям? почему они этого не делают? менталитет другой! хотя проблем так же выше крыши!
мне плохо, но я улыбаюсь,и никто и никода не догадается,что у меня есть какие-то проблемы! - это принцип сильного человека!

0

50

Уляьна! Это не менталитет, это просто дистанция, которую начальник просто обязан соблюдать на работе, иначе это уже не работа будет, а что-то другое..
По поводу школы, проблема там не в учителях. Проблема там вообще глобальная с образованием. Да и дети, если честно, сейчас не те, что раньше. Совсем мыслят иначе. Качают свои права, учителей ни во что не ставят. А учителю надо выдать материал, а если не выдаст, никто не интересуется, а почему. Входить в положение никто не будет. И так везде на работе! Но, я повторюсь, не все люди могут действительно свои проблемы оставлять дома, также, как пришел с работы домой, оставь работу на работе. Дома у тебя, супруг, дети...Уделяй им внимание. Им знать, что у тебя на работе, знать не нужно...

0

51

Да! Согласна! На работе -  работа! Дома - дом!

0

52

Думаю, что даже почему на работе проблемы возникают такого плана, что срывы, не могут люди дома расслабиться...Нет выброса энергии, нет смены деятельности..Ничего не радует...А это уже можно сказать, что и КОМПЛЕКСЫ у людей...

0

53

Согласна!!!

0

54

Ну вот! Мы сошлись во мнениях!

0

55

То с чего мы начали!
...Коллеги, есть ли конкретные примеры применения данной теории на практике!?
Что именно выясняют заказчики (как правило, это - владелец бизнеса) данным исследованием?
Исследованием уровня лояльности?!
Если есть конкретное практическое применение полученных данных этого исследования!?
На какие показатели влияет уровень лояльности в компании!
Если есть конкретика, то готов подискутировать!
Занимаясь на практике исследованиями данного вопроса не совсем понял смысл его результатов для владельцев бизнеса?
Но, понял, что заказчики данного исследования используют только 15% всего потенциала данного исследования!
Почему?
Создалось впечатление, что заказчики данного исследования сами не вполне ясно для себя понимают цель данного исследования!
Дань моде?

0

56

Кирилл,возможно,Ваша работа заключается только лишь в исследованиях,и поэтому Вы оторваны от реального процесса, Вы получаете конкретное задание и порой не понимаете, зачем и для чего это нужно. Это читается во всех Ваших высказываниях! Лично мне не нужно проводить исследования,чтобы понять, какова лояльность в организации, в которой я изо дня в день работаю и уж точно я понимаю: ЗАЧЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ НУЖНА!
     Чтобы понять смысл,вспомните басню "Лебедь, рак и щука" - вот это НЕЛОЯЛЬНОСТЬ! Как говорится:кто в лес,кто по дрова, нет осмысления задач, направления, понимания иерархии и т.д. Кто назад, кто в сторону! А достигнуть цели можно только, если в одном направлении - ВПЕРЕД! Любая организация - ЭТО СИСТЕМА, это как организм человеческий! Руководитель-это голова, мозг, который дает сигнал остальным органам! Если хоть один орган начинает сопротивляться-болеет весь организм!!!

Отредактировано Ульяна (2011-02-20 13:24:20)

0

57

Ульяна!
Мне тоже многое понятно из практики!
Так вот мне и не понятна основная цель, которую ставит заказчик исследований вопросов лояльности?!
Как социолог, я знаю и умею проводить большое количество исследований!
Делать выводы!
Могу проводить по заказу, но не понимать зачем нужны эти исследования самому заказчику!?
Но, очень хотел бы узнать!
Например, я могу провести исследование о качестве проф.подготовки космонавтов в Московском регионе!
Я его проведу, получу за это не малые  деньги!
Но, до конца жизни буду мучаться мыслью кому и зачем нужны были результаты данного исследования!?
...Как вы думаете, что хочет узнать заказчик проводя исследование уровня лояльности на предприятии!?
Хотел бы найти того, кто мне объяснит ЗАЧЕМ ВЛАДЛЬЦУ БИЗНЕСА НУЖНЫ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАЧЕМ НУЖНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ!?
При всём при том, что заказчик пользуется только 15% возможностями данного исследования!?

0

58

Я понимаю, что анализ лояльности в небольшой организации, например, в которой работаю я, можно проводить ежедневно без привлечения такого специалиста, как Вы, Кирилл! Потому что это факт на лицо! Я вижу, какова лояльность, делаю выводы, работаю над этим. В крупных организациях один человек не может видеть, какова картина! Это могут делать либо начальники отделов, администраторы конкретных участков, бригадиры и т.д., либо нанятый специалист! Компании нужно знать, идет ли она вперед, как армейский строй нога в ногу, или что-то или кто-то тянет назад, что-то или кто-то не дает компании развиваться! Сделав выводы-можно работать дальше,устраняя ошибки!

0

59

Коллеги, согласен со всем вышесказанным и готов подписаться под каждым мнением!
С большим уважением отношусь ко всему сказанному!
Много интересных и очень полезных идей и предложений!
Интересный опыт и мнения коллег!

Но, в итоге!
На данный момент на форуме нет конкретных ответов на вышепоставленные вопросы (но, возможно они появятся):
1. Для каких целей проводятся данные исследования в Российских компаниях?
2. Что именно выясняют заказчики (как правило, это - владелец бизнеса) данным исследованием? (Что является результатом и как используются эти результаты?)
Имею ввиду только российские компании, т.к. на западе с этим всё предельно ясно.
Именно в России, что значит - ЛОЯЛЬНОСТЬ (в бизнесе), ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЕЁ УРОВЕНЬ и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ!?
Хотел бы увидеть документы, отчёты, записи, результаты анализа данных исследований и попунктно обсудить их со специалистами!
Ещё раз повторюсь, я - социолог и преподаватель социальных наук! Привык к чёткой и ясной методологии обсуждения вопроса, если заявляется тема ИССЛЕДОВАНИЯ какого-либо вопроса!
В противном случае мы говорим, о гадании, предсказании или предположении тех или иных вопросов ЛОЯЛЬНОСТИ в российском бизнесе!
Должно быть, специфика российского менталитета (и не только в бизнесе), сначала рассуждать и делать, а уже после всего-всего-всего, систематизировать, моделировать и, пытаться ясно понимать и отвечать на вопрос КАК, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ?

0


Вы здесь » Трудолюб » HR-обсуждения » Лояльность