Трудолюб

Объявление

Свой рабочий статус Вы можете выбрать в профиле сами - "работаю", "не работаю", "хочу сменить работу"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Трудолюб » Всё обо всём » Отзывы о добросовестных работодателях.

Отзывы о добросовестных работодателях.

Сообщений 1 страница 30 из 155

1

Работаю в ЗАО Русское снабжение уже три года. За это время достаточно сильно поднялся по работе и теперь занимаю руководящую должность. Так что на своём примере могу сказать, что при должном упорстве и желании здесь можно добиться многого. Из плюсов могу отметить,  что коллектив состоит из молодых, целеустремленных и адекватных сотрудников, руководство лояльное, со справедливым подходом ко всему, рабочий процесс в меру динамичный.

0

2

На сегодняшний день я очень рада, что пришла работать в  компанию ГК Русское снабжение, хороший офис, белая зарплата, замечательный коллектив. Но поначалу не чего не получалось, приходилось задерживаться после работы, делать меньше перерывов, но это привело к результату т.к. опыта в продажах у меня вообще не было. Так что спасибо за предоставленную возможность, теперь буду зарабатывать значительно больше благодаря руководителю и конечно же всему коллективу.  

0

3

Компания ГК Русское снабжение быстро набирающая обороты, уважительно и порядочно относится как к клиентам, так и к сотрудникам. Коллектив очень дружный, сплоченный. Да, работы много, лентяям и бездельникам такая компания ни когда не будет нравится. Оформление сотрудников в компании только по ТК РФ, других вариантов нет. Оплачиваются больничные, отпуска, декретные. Зарплата выплачивается всегда во время, два раза в месяц. Мое мнение, хорошая компания, в которой интересно работать.  

0

4