Февраль
«Выявление потребностей» -10 февраля
Эффективное управление отношениями с клиентами необходимо в каждой компании. Не просто представить все многообразие вариантов работы менеджера в частном секторе. Но объединяющим моментов в профессиональной деятельности является необходимость понимать нужды и запросы клиента. Просто профессионально понимать клиента. Но это просто только на словах. Чтобы делать это профессионально и с высоким результатом, нужно владеть целым арсеналом приемов и методов работы по выявлению потребностей клиента и «связыванию» их с товаром или услугой.
Навыки профессионального формулирования вопросов, правильность и уместность их использования и многие другие аспекты профессиональной работы с ключевыми клиентами можно «наработать» за годы опыта, а можно оперативно освоить: в рамках нашего мини-тренинга «Выявляем потребности и ожидания клиента».
«Работа с возражениями» - 17 февраля
Если ваша работа связана с продажами, то наверняка вам знаком образ идеального покупателя: у него отличное настроение, он знает, чего хочет, не задаёт лишних вопросов, быстро покупает самый дорогой товар и уходит, став вашим постоянным клиентом. Да, это действительно — идеальный покупатель, но он — большая редкость. К сожалению, часто клиент, не выслушав продавца, возражает ему, прибывает в состоянии нерешительности, и, в конечном итоге, уходит с пустыми руками.
Почему возникают возражения? Что надо сделать, чтобы клиент совершил покупку, остался доволен и пришёл ещё раз? Как реагировать на его возражения?
Мы ответим Вам на эти вопросы и научим пользоваться техникой работы с возражениями.
Тренинги проходят в вечернее время с 18.30 до 21.45.
Стоимость тренинга для одного участника: 2.000 рублей.
Место проведения: ул. Трубная, дом 17/4, стр.2. (Ст.м. «Цветной бульвар», «Трубная», «Сухаревская»).
Справки по телефонам +7(495) 748-06-07/08/09/10/11/12 или по e-mail: -